На протяжении 10 лет в структуре «Гипермаркета услуг 124» успешно действует контакт-центр. Наработав положительный опыт, сегодня он расширяет границы и выходит на внешний рынок с актуальным предложением профессионального аутсорсинга и результативного сопровождения деловой активности.
Контакт-центр 124 представляет на рынке комплекс специализированных услуг, среди которых:
Приём входящих звонков
Оперативный приём звонков и оформление заказов, информирование клиентов и работа с ними.
Совершение большого объёма исходящих звонков, направленных на продажи по телефону, анкетирование клиентов, расширение клиентской базы повышение лояльности клиентов, холодный обзвон.
Виртуальный офис/секретарь
Услуга позволит Вам осуществить запись данных клиента, регистрировать важнейшие сообщения и звонки, и многое другое.
Высокое качество наших услуг уже успели оценить самые разнообразные партнёры, различных сфер деятельности и направлений бизнеса, которые, благодаря нам, получили новый импульс делового развития.
Контакт-центр 124 открыт для сотрудничества с новыми партнёрами. Мы располагаем современным оборудованием и высокопрофессиональными сотрудниками, нацеленными на решение самых сложных и разнообразных задач, и можем стать трамплином успешности для Вас.